Я про разное думала, а тут мне пришел комментарий от живого настоящего артиста любимого театра. Как тут, спрашивается ещё не выпить? А когда выпьешь - рука сама тянется к перу, а не найдя пера - к клавиатуре.
А думала я вот о чём - почему же мне не понравилось музыкальное оформление "Двенадцатой ночи"? Ведь - как свидетельствует история - в "Добром человеке" тоже были музыкальные вставки, сделанные молодыми артистами, и даже студентами. А вот в чём дело. Наверное. Для меня "Добрый человек" - хоть он и происходит в условном Китае - на самом деле пьеса про рабочие кварталы городов Европы. Имена - как прозвища. Гитара, аккордеон - да, они оттуда, из рабочих кварталов. Зонги, частушки - да, они тоже оттуда. Всё вместе. Всё органично. А рэп в вымышленном - но всё равно Шекспировском, а не Пелевинском - мире - это как-то... эээ... не очень органично. Совсем не органично. Я не люблю рэп, я люблю электронику. Но к делу это не относится. Приключения Электроника, принца Датского.
Вообще неловко, когда понимаешь, что тебя могут прочесть фигуранты. Мне казалось, мой дневник не индексируется. Ну, вы уж меня простите, люди добрые. Это интернет, если вы вдруг себя нашли в этом дневнике - значит, искали, а найти можно не только положительные упоминания.
Ну и пока все спят. Мария Матвеева - лучшая Маргарита из трёх, которых я видела. Вообще Дальвину Щербакову можно только позавидовать. Редкому Мастеру так везёт. Но третья, новая
И вместо постскриптума. Верните нашу добрую Шен Те. Пусть Маргарита летает, не отвлекается. И немедленно выпил.