Спирт по бокалам из рукава.
Задолжала сама себе описание целой пачки спектаклей.
"Ревизор" на Малой Бронной. То, что я люблю. Когда комедия - прежде всего комедия, а потом уже - классическое произведение. И без пошлостей и безобразий. Кто-то, говорят, ругался, что Хлестаков уж больно красивый. Ну, на вкус и цвет я бы предпочла Осипа, но! Но Хлестаков божественно играет, а то, что он кому-то кажется слишком красивым - так не надо, товарищи, завидовать! Вот не надо этого!
А как в этом спектакле декорации устроены, как они меняются на глазах и превращаются в то, во что надо. М-м-м! Кто-то (опять этот кто-то) обвинял режиссёра (да пошел он в жопу, художнику указывать!) в подражании таганской эстетике. Чем обвинять, лучше бы спасибо сказали. Сами сперва такой спектакль поставьте, или другой, но поставьте, а потом критикуйте.
"На все времена" на Таганке (буквально вчера). Разговор о взаимопонимании, силе воображения и родстве душ. О том, что родственных душ очень мало, и если видишь какую родственную душу, так не смотри, во что она упакована и сколько ей лет - слишком много или слишком мало. Нет у души возраста. Вечная она.
Так хорошо и неожиданно снова встретилась с одной историей Брэдбери (вторая часть трилогии), и (да простят меня все) без ста грамм и внутреннего содрогания выслушала стихотворения Бродского (потому что исполнение небродское). Вообще, конечно, я предпочитаю знать, что предстоит встреча с поэзией. Это как если завязавшему или даже подшившемуся на стол ставить рюмку. В моём случае алкоголь часто нейтрализует поэзию, но я была трезва, потому что театр - достаточно крепкое вещество, чтоб его смешивать с чем-то. Но ничего, поэзия случилась, и меня не развезло. И в целом очень правильно всё.
Традиционно (для Таганки) молодого человека играл не совсем молодой человек, оттенённый превосходной сединой. Как любитель зрелых и талантливых мужчин, я лично это только поддерживаю! (длинное размышление о мужской красоте и мужском возрасте пропущено за поздним временем, кто ценит, тот понимает, остальные отдыхают).
"Ревизор" на Малой Бронной. То, что я люблю. Когда комедия - прежде всего комедия, а потом уже - классическое произведение. И без пошлостей и безобразий. Кто-то, говорят, ругался, что Хлестаков уж больно красивый. Ну, на вкус и цвет я бы предпочла Осипа, но! Но Хлестаков божественно играет, а то, что он кому-то кажется слишком красивым - так не надо, товарищи, завидовать! Вот не надо этого!
А как в этом спектакле декорации устроены, как они меняются на глазах и превращаются в то, во что надо. М-м-м! Кто-то (опять этот кто-то) обвинял режиссёра (да пошел он в жопу, художнику указывать!) в подражании таганской эстетике. Чем обвинять, лучше бы спасибо сказали. Сами сперва такой спектакль поставьте, или другой, но поставьте, а потом критикуйте.
"На все времена" на Таганке (буквально вчера). Разговор о взаимопонимании, силе воображения и родстве душ. О том, что родственных душ очень мало, и если видишь какую родственную душу, так не смотри, во что она упакована и сколько ей лет - слишком много или слишком мало. Нет у души возраста. Вечная она.
Так хорошо и неожиданно снова встретилась с одной историей Брэдбери (вторая часть трилогии), и (да простят меня все) без ста грамм и внутреннего содрогания выслушала стихотворения Бродского (потому что исполнение небродское). Вообще, конечно, я предпочитаю знать, что предстоит встреча с поэзией. Это как если завязавшему или даже подшившемуся на стол ставить рюмку. В моём случае алкоголь часто нейтрализует поэзию, но я была трезва, потому что театр - достаточно крепкое вещество, чтоб его смешивать с чем-то. Но ничего, поэзия случилась, и меня не развезло. И в целом очень правильно всё.
Традиционно (для Таганки) молодого человека играл не совсем молодой человек, оттенённый превосходной сединой. Как любитель зрелых и талантливых мужчин, я лично это только поддерживаю! (длинное размышление о мужской красоте и мужском возрасте пропущено за поздним временем, кто ценит, тот понимает, остальные отдыхают).