Спирт по бокалам из рукава.
Решила я сходить на "Марат Сад" известного театра. Купила заранее билет. А спектакль заменили - "Фаустом".
"Не выпендривайтесь, Иван Кузьмич, слушайте свои "Валенки"" это называется.
А я не против, нет. Всегда ведь есть что-то неожиданное, новенькое. Вот поглядишь на сайт - там указаны одни исполнители, поглядишь на сцену - другие. Я думаю, это для того сделано, чтобы зрители покупали программы.
Очередной раз убедилась в дайри-магии.
Написала вот у себя, что М. Матвеева - настоящая ведьма (в роли Маргариты), а она уже и в "Фаусте" - главная ведьма. В таком коротком строгом стальном парике. Чудо, чудо, как она хороша, конечно. Один раз, когда она ещё была Геллой, и вместе с Коровьевым приглашала зрительниц в "дамский магазин" на сцену, я уже готова была рвануть. Вот смеху-то было бы. Но железная выдержка и неудобная обувь избавили меня от пяти минут позора. В эпизоде "ведьма-метла-Мефистофель" было ощущение, что не он её, а она его, кхм... Повезло Мефисто, чо уж.
Ну и о главном. О главном. Если дайри-магия работает, как показывают предыдущие опыты. То пусть они (руководство театра), пусть бы пригласили лучшего в мире режиссёра, который бы нашел лучшую в мире пьесу, чтобы в заглавной роли играл в ней Александр Трофимов, актёр гениальный, уникальный и достойный того, чтобы спектакль поставили специально для него. Он так умеет объяснять необъяснимое с помощью интонаций и так подчиняет зал, что потом все люди делаются какими-то слегка просветлёнными. Это настоящее, очень хрупкое чудо.
"Не выпендривайтесь, Иван Кузьмич, слушайте свои "Валенки"" это называется.
А я не против, нет. Всегда ведь есть что-то неожиданное, новенькое. Вот поглядишь на сайт - там указаны одни исполнители, поглядишь на сцену - другие. Я думаю, это для того сделано, чтобы зрители покупали программы.
Очередной раз убедилась в дайри-магии.
Написала вот у себя, что М. Матвеева - настоящая ведьма (в роли Маргариты), а она уже и в "Фаусте" - главная ведьма. В таком коротком строгом стальном парике. Чудо, чудо, как она хороша, конечно. Один раз, когда она ещё была Геллой, и вместе с Коровьевым приглашала зрительниц в "дамский магазин" на сцену, я уже готова была рвануть. Вот смеху-то было бы. Но железная выдержка и неудобная обувь избавили меня от пяти минут позора. В эпизоде "ведьма-метла-Мефистофель" было ощущение, что не он её, а она его, кхм... Повезло Мефисто, чо уж.
Ну и о главном. О главном. Если дайри-магия работает, как показывают предыдущие опыты. То пусть они (руководство театра), пусть бы пригласили лучшего в мире режиссёра, который бы нашел лучшую в мире пьесу, чтобы в заглавной роли играл в ней Александр Трофимов, актёр гениальный, уникальный и достойный того, чтобы спектакль поставили специально для него. Он так умеет объяснять необъяснимое с помощью интонаций и так подчиняет зал, что потом все люди делаются какими-то слегка просветлёнными. Это настоящее, очень хрупкое чудо.
Что они там с людьми делают?
А ещё я слышала, что как-то пьяные дяди вышли - и их завернули оттуда.