Спирт по бокалам из рукава.
В «Мастере» на Таганке всех сменили нафиг! Давай! Круши! Ломай! Однако, любопытство кошку сгубит. Интересно же, какой мастер из Дмитрия Высоцкого (когда-то он играл Левия Матвея). Наверное, интересный. Он вообще хороший, в смысле, артист. Какая Гелла из Марфы Кольцовой? Мне стыдно, но я её долго путала с Марией Матвеевой (внешне) – а та тоже играла Геллу (теперь – Маргариту). Думаю, тоже неплохая. Ну и на сладкое – какой Воланд из Андрея Смиреннова? Вот этот момент меня пугает. С учетом того, что Иешуа теперь играет Котов, и это тоже надо как-то перетерпеть. Особенно на контрасте с его новыми удачными ролями. Не говоря о том, что невозможно не сравнивать его с великим предшественником.
Не забыть: написать, наконец, о премьере.
Не забыть: написать, наконец, о премьере.
безусловно, однако, очевидно, есть роли, от которых не отказываются. К тому же молодому актеру, как мне видится, особо разбрасываться предложениями не стоит, тем более в подобной "раскрученной" постановке.
Из экранизаций Булгакова, которые я видела - больше всего понравились "Белая гвардия" Басова (Мягков в главной роли) и "Собачье сердце", кажется, Бортко.
поделись потом впечатлениями, пожалуйста, мне было бы интересно узнать, как оно, а сама я в Москву, скорее всего, вырвусь лишь в конце января на "Владимир Высоцкого".
Я просто пытаюсь быть объективной: разумеется, для нас ААТ в этой роли прекрасен, и как артист, и, смею думать, как мужчина, но будем откровенны - по возрасту он уже, мягко говоря, не очень вписывается "в канон", лично у меня все знакомые, кто узнавал, кого играет мой любимый актер, делали круглые глаза, переспрашивая: "Кого-кого? Так ему ж должно быть 33!", и как бы это ни было печально, в чем-то они правы, хотя исполнение, безусловно, гениальное, глядя на которое про возраст забываешь (но опять же, я не объективна).
Плюс при практически полной смене состава, возможно, данная конкретно замена не будет уже так резко выделяться и бросаться в глаза (опять же я беру в расчет обычных зрителей, а не тех, то целенаправленно ходит посмотреть на того или иного артиста и на спектакль в его изначальном (ну хотя бы примерно) виде)
Я понимаю, что по возрасту уже как бы вот ну не очень. Но 23 года - это ещё менее 33, чем 60. И очень видно, как молодой попрыгунчик пытается втиснуться не в свои рамки.И с Воландом то же - слишком юн артист для своего персонажа. Мы привыкли к зрелым мужам в этой роли. Смехову, мне кажется, было лет 40, когда он начинал это играть.
то, что времени на инет стало куда меньше, я определенно заметила)
Но надеюсь, возможность все же представится, т.к. мне и впрямь очень любопытно, а твоему мнению\оценке я всецело доверяю
(и ужасно по-хорошему завидую, мне так хочется посмотреть и другие таганковские спектакли, я, кроме тех, что с АТ, видела лишь "Марат и маркиз де Сад", но увы, работа\время позволяют лишь изредка вырываться, чтобы огорошить своими цветами и репликами бедного Ясноокого)
Я так понимаю, что главная проблема данного юноши - это то, что не найден верный тон для данной роли?
Смехов чисто внешне мне всегда виделся идеальным Воландом
мне кажется, или ты не сильно расстроишься, если вдруг Иешуа окажется седовлас и 60-летен?))
Надеюсь, что как раз предшественника он повторять не станет, мне кажется, это было бы большой шибкой, т.к. АТ все же уникален, объективно уникален, и у него настолько своя манера игры, что попытка скопировать заранее обречена на провал, тем более в такой трудной роли, как мне видится, должны использоваться исключительно собственные находки, игра должна быть основана только на собственном внутреннем ощущении образа и всего происходящего, без оглядки на - пусть и гениального - предшественника
А Ф.К. именно повторяет роль, потому что есть рисунок спектакля, извините мой не очень профессиональный жаргон, и этому рисунку подчиняются новые артисты. А.Т. его, этот рисунок, разрабатывал под себя и для себя, ему в нём удобно и комфортно. А кому ещё может быть комфортно в заданных им рамка? Поэтому тут новый артист просто и не имеет права гнать отсебятину. И то - Юрий Петрович в интервью ворчит и грозит снять свои спектакли т.к. их превратили в черт знает что.
ну если увидишь, передавай привет от болтливой девушки с фотокнигой и белыми розами, которая любит случайно хватить его за руки))
кстати насчет Ясноокого, если не возражаешь, я тебе в личку напишу забавный момент один,который, пожалуй, в состоянии оценить лишь поклонник "вне-возрастного" Иешуа)
Тогда жалко, т.к. из того, что я поняла, артист он неплохой и, вполне возможно, нашел бы в данной роли какие-то свои зацепки, благодаря чему смотрелся бы в ней вполне презентабельно, а повторять АТ - это значит априори обрекать себя на фиаско, ибо слишком уж он специфичен.
А из Высоцкого получится замечательный Мастер, по-моему.
Только вопрос - когда можо увидеть спектакль в таком составе?