Спирт по бокалам из рукава.
Ходила в минувшую пятницу – наконец-то время и место совпали – на Таганку, на премьеру. Спектакль «На всякого мудреца довольно простоты», выходные данные – на сайте театра.
Смотрела спектакль с балкона, и, скажу я вам, его с балкона смотреть очень даже можно. Вообще зал Таганский, который большой, исключительно гармонично организован: отовсюду хорошо видно. Главное очки вовремя менять. Или зрение беречь.
Филипп Котов (Глумов) очень понравился – его роль, всех к ногтю. Пластичный, красивый, злой мальчик. Ирина Линдт (Мамаева) – вот это женщина! Она умеет всё! И даже петь, взбираясь в вечернем платье по скобам, вбитым в стену. Мне кажется, я бы запыхалась, если бы пришлось петь и ходить на каблуках, не то, что бегать и взбираться. Роман Стабуров лучше всех именно играл. Трюки – трюками, но это же театр. Любовь Селютина с удовольствием, как мне кажется, плескала в лицо Глумову водой, макала Машеньку в тазик и хлестала всех драным кошачьим хвостиком. Герой Феликса Антипова был похож на всех его героев разом – от Фамусова до Полицейского из «Доброго». Танец приживалок напомнил немного «Бориса Годунова» - и оказалось, что двух приживалок играют актрисы из ансамбля Покровского, как раз.
Много всего, в том числе и отсылок к «традициям». «Это мой хлеб» - говорит персонаж, вытаскивает из-за пазухи кусок хлеба и откусывает. Шутки на актуальные темы – 2 штуки. Сцена оформлена скорее по-тагански, чем по близнецово-венециански.
Но вот нет в этом спектакле того, что есть в старых, сделанных Любимовым. Такого вот ощущения концентрированной энергии, когда смотришь на сцену и забываешь себя. Свободы больше, магии меньше.
Смотрела спектакль с балкона, и, скажу я вам, его с балкона смотреть очень даже можно. Вообще зал Таганский, который большой, исключительно гармонично организован: отовсюду хорошо видно. Главное очки вовремя менять. Или зрение беречь.
Филипп Котов (Глумов) очень понравился – его роль, всех к ногтю. Пластичный, красивый, злой мальчик. Ирина Линдт (Мамаева) – вот это женщина! Она умеет всё! И даже петь, взбираясь в вечернем платье по скобам, вбитым в стену. Мне кажется, я бы запыхалась, если бы пришлось петь и ходить на каблуках, не то, что бегать и взбираться. Роман Стабуров лучше всех именно играл. Трюки – трюками, но это же театр. Любовь Селютина с удовольствием, как мне кажется, плескала в лицо Глумову водой, макала Машеньку в тазик и хлестала всех драным кошачьим хвостиком. Герой Феликса Антипова был похож на всех его героев разом – от Фамусова до Полицейского из «Доброго». Танец приживалок напомнил немного «Бориса Годунова» - и оказалось, что двух приживалок играют актрисы из ансамбля Покровского, как раз.
Много всего, в том числе и отсылок к «традициям». «Это мой хлеб» - говорит персонаж, вытаскивает из-за пазухи кусок хлеба и откусывает. Шутки на актуальные темы – 2 штуки. Сцена оформлена скорее по-тагански, чем по близнецово-венециански.
Но вот нет в этом спектакле того, что есть в старых, сделанных Любимовым. Такого вот ощущения концентрированной энергии, когда смотришь на сцену и забываешь себя. Свободы больше, магии меньше.